Рекламные войны

11 февраля выдался насыщенный день: автопроизводители открыли открытый огонь по конкурентам (отвечают им тем же), ФАС просит население оценить рекламу «на грани фола» и подольские разборки о том, как «правильно» подавать одни и те же новости.

1. Рекламщики автопроизводителей меряются между собой размером воображения. Участвуют LADA, Hyundai и, подключившийся позже, Ford. Счёт равный. Идёт второй тайм.

2. ФАС запустило открытое голосование (это вообще законно?), чтобы выявить вину или отсутствие оной производителей электроники. Опрос можно пройти прямо на сайте УФАС.

Говорят, что Samsung пересёк черту в своём ролике и завели дело. Речь идёт о фразах «фруктовая компания» и «глюк фруктовой компании», которые Samsung использовал в своей рекламе.

«В связи с этим, для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить Ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза «фруктовая компания» ассоциацию с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» — с продукцией компании Apple?», — спрашивают на сайте ведомства.

3. Подольские СМИ и паблики соревнуются в правильности подачи новостей.